+7 (383) 221-11-21 , +7 (383) 221-89-26      market@bt-system.ru
0
Ваши покупки:
0 р.
Условия доставки

Условия доставки

1. Условия и правила доставки товара:

 

- Доставка по г. Новосибирску и пригороду осуществляется в рабочие дни с 12:00 до 21:00

- Стоимость доставки курьером до подъезда 390 руб.

- Стоимость подъема в лифте 100 руб. Если лифт не будет работать или товар не помещается , заказ поднимут без лифта - 100 р. за этаж

- Стоимость подъема без лифта 100 руб. за этаж, 1 -й этаж включительно.

- Стоимость подъема крупногабаритного товара (массой более 90 кг. или высотой более 190 см.) 200 руб. за этаж.

- В услугу доставки не входит перемещение товара по квартире (помещению).

 

Населенный пункт Стоимость доставки.
Доставка в черте г. Новосибирска 390 руб
Поселок Краснообск(ВАСХНИЛ) 700 руб.
г. Бердск 1500 руб.
п. Кольцово, г. Обь 1200 руб.
Дачные общества (CНТ,НСТ), пригород и населённые пункты за чертой г. Новосибирска Возможность и стоимость доставки в дачные общества в черте г. Новосибирска и пригороде оговаривается индивидуально

 

- Доставка в другие регионы осуществляется грузоперевозчиками (за счёт покупателя), после оплаты полной стоимости товара. Стоимость доставки товара до перевозчика - согласно условиям и ценам доставки по г. Новосибирску. 

- Транспортные компании, с которыми мы работаем: Транспортно-Логистическая Компания АТА, Транспортная Компания Ратэк, Транспортная Компания Почтовая Лига, Транспортная Компания Энергия, Транспортная Компания Деловые Линии, Служба Доставки Грузов  ЖелДорЭкспедиция и др. Так же, по желанию клиента, груз может быть отправлен любой другой транспортной компанией, которую укажет сам покупатель.

- Тарифы транспортных компаний и условия перевозки груза покупатель узнаёт самостоятельно в транспортных компаниях.

Внимание! Мы не отправляем товар наложенным платежом.

2. Условия и правила передачи товара:

- Покупатель в присутствии лиц, доставивших товар, проводит проверку внешнего вида и комплектации товара.

- Все замечания по доставке товара,  внешнему виду и комплектности товара Покупатель записывает в Доставочном талоне в графе «Особые отметки».

- На основании изложенных замечаний Покупатель имеет право предъявить претензию Продавцу.

- После приёмки товара Покупателем претензии к доставке, внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

- В случае отсутствия возможности поднять товар (габариты  товара не соответствуют лестничным и/или дверным проемам) товар либо передаётся на руки покупателю, либо возвращается на склад по согласованию с Покупателем.

- В случае возврата товара на склад Покупатель компенсирует стоимость доставки при возврате денег за товар,

- В случае повторной доставки по вине Покупателя (отсутствие возможности подъёма товара в квартиру, в помещение, отсутствие Покупателя в согласованные сроки доставки) Покупатель оплачивает повторную доставку в соответствии с тарифами Продавца.

Внимание! Также у Вас есть возможность самовывоза из любого торгового зала и филиала нашей сети магазинов.

 


Рекомендуемые товары

Распродажа

Лидеры продаж


Не стесняйтесь связаться с нами по телефону, электронной почте или просто отправьте нам сообщение.

+7 (383) 221-11-21 , +7 (383) 221-89-26

market@bt-system.ru

Быстрый поиск


Информация


Специальные предложения
Новости
О компании
Вакансии
Адреса магазинов
Персональные данные

Покупателям


Мои покупки
Доставка
Способы оплаты
Услуги подключения
Для юридических лиц
Правила дист. торговли
© Электробыт 2004-2018 - Все права защищены