+7-(383)-221-11-21      market@bt-system.ru
0
Ваши покупки:
0 р.
Условия доставки

Условия доставки

1. Условия и правила доставки товара:

- Доставка по г. Новосибирску и пригороду осуществляется в рабочие дни с 12:00 до 21:00

 

- В доставку входит подъём товара в квартиру (помещение) на лифте.

- В услугу доставки не входит перемещение товара по квартире (помещению)!

 

Подъём оплачивается в размере 150 руб. за этаж (1 -й этаж включительно):

При неработающем (отсутствующем) лифте;

товар не входит в лифт.

Подъём оплачивается в размере 250 руб. за этаж (1 -й этаж включительно):

товар весом более 90 кг.

- Стоимость доставки:

Населенный пункт Стоимость доставки.
Доставка в черте г. Новосибирска, кроме удаленных районов.

 

690 руб.

Краснообск, Матвеевка 850 руб.
Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС 1200 руб.
Кольцово, г.Обь, Пашино, Н.Ельцовка 1200 руб.
г. Бердск 1500 руб.
Пригород, дачные общества и населённые пункты за чертой г. Новосибирска Возможность и стоимость доставки в дачные общества в черте г. Новосибирска и пригороде оговаривается индивидуально

- Доставка в другие регионы осуществляется грузоперевозчиками (за счёт покупателя), после оплаты полной стоимости товара. Стоимость доставки товара до перевозчика - согласно условиям и ценам доставки по г. Новосибирску. 

- Транспортные компании, с которыми мы работаем: Транспортно-Логистическая Компания АТА, Транспортная Компания Ратэк, Транспортная Компания Почтовая Лига, Транспортная Компания Энергия, Транспортная Компания Деловые Линии, Служба Доставки Грузов  ЖелДорЭкспедиция и др. Так же, по желанию клиента, груз может быть отправлен любой другой транспортной компанией, которую укажет сам покупатель.

- Тарифы транспортных компаний и условия перевозки груза покупатель узнаёт самостоятельно в транспортных компаниях.

Внимание! Мы не отправляем товар наложенным платежом.

2. Условия и правила передачи товара:

- Покупатель в присутствии лиц, доставивших товар, проводит проверку внешнего вида и комплектации товара.

- Все замечания по доставке товара,  внешнему виду и комплектности товара Покупатель записывает в Доставочном талоне в графе «Особые отметки».

- На основании изложенных замечаний Покупатель имеет право предъявить претензию Продавцу.

- После приёмки товара Покупателем претензии к доставке, внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

- В случае отсутствия возможности поднять товар (габариты  товара не соответствуют лестничным и/или дверным проемам) товар либо передаётся на руки покупателю, либо возвращается на склад по согласованию с Покупателем.

- В случае возврата товара на склад Покупатель компенсирует стоимость доставки при возврате денег за товар,

- В случае повторной доставки по вине Покупателя (отсутствие возможности подъёма товара в квартиру, в помещение, отсутствие Покупателя в согласованные сроки доставки) Покупатель оплачивает повторную доставку в соответствии с тарифами Продавца.

Внимание! Также у Вас есть возможность самовывоза из любого торгового зала и филиала нашей сети магазинов.

 


Рекомендуемые товары

Распродажа

Лидеры продаж


Не стесняйтесь связаться с нами по телефону, электронной почте или просто отправьте нам сообщение.

+7-(383)-221-11-21

market@bt-system.ru

Быстрый поиск


Информация


Специальные предложения
Новости
О компании
Вакансии
Адреса магазинов
Персональные данные

Покупателям


Мои покупки
Доставка
Способы оплаты
Услуги подключения
Для юридических лиц
Правила дист. торговли
© Электробыт 2004-2018 - Все права защищены