+7-(383)-221-11-21
market@bt-system.ru
|
|||
0
|
Ваши покупки:
0 р.
|
1. Условия и правила доставки товара:
- Доставка по г. Новосибирску и пригороду осуществляется в рабочие дни с 12:00 до 21:00
- В доставку входит подъём товара в квартиру (помещение) на лифте.
- В услугу доставки не входит перемещение товара по квартире (помещению)!
Подъём оплачивается в размере 150 руб. за этаж (1 -й этаж включительно):
При неработающем (отсутствующем) лифте;
товар не входит в лифт.
Подъём оплачивается в размере 250 руб. за этаж (1 -й этаж включительно):
товар весом более 90 кг.
- Стоимость доставки:
Населенный пункт | Стоимость доставки. |
Доставка в черте г. Новосибирска, кроме удаленных районов. |
690 руб. |
Краснообск, Матвеевка | 850 руб. |
Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС | 1200 руб. |
Кольцово, г.Обь, Пашино, Н.Ельцовка | 1200 руб. |
г. Бердск | 1500 руб. |
Пригород, дачные общества и населённые пункты за чертой г. Новосибирска | Возможность и стоимость доставки в дачные общества в черте г. Новосибирска и пригороде оговаривается индивидуально |
- Доставка в другие регионы осуществляется грузоперевозчиками (за счёт покупателя), после оплаты полной стоимости товара. Стоимость доставки товара до перевозчика - согласно условиям и ценам доставки по г. Новосибирску.
- Транспортные компании, с которыми мы работаем: Транспортно-Логистическая Компания АТА, Транспортная Компания Ратэк, Транспортная Компания Почтовая Лига, Транспортная Компания Энергия, Транспортная Компания Деловые Линии, Служба Доставки Грузов ЖелДорЭкспедиция и др. Так же, по желанию клиента, груз может быть отправлен любой другой транспортной компанией, которую укажет сам покупатель.
- Тарифы транспортных компаний и условия перевозки груза покупатель узнаёт самостоятельно в транспортных компаниях.
Внимание! Мы не отправляем товар наложенным платежом.
2. Условия и правила передачи товара:
- Покупатель в присутствии лиц, доставивших товар, проводит проверку внешнего вида и комплектации товара.
- Все замечания по доставке товара, внешнему виду и комплектности товара Покупатель записывает в Доставочном талоне в графе «Особые отметки».
- На основании изложенных замечаний Покупатель имеет право предъявить претензию Продавцу.
- После приёмки товара Покупателем претензии к доставке, внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
- В случае отсутствия возможности поднять товар (габариты товара не соответствуют лестничным и/или дверным проемам) товар либо передаётся на руки покупателю, либо возвращается на склад по согласованию с Покупателем.
- В случае возврата товара на склад Покупатель компенсирует стоимость доставки при возврате денег за товар,
- В случае повторной доставки по вине Покупателя (отсутствие возможности подъёма товара в квартиру, в помещение, отсутствие Покупателя в согласованные сроки доставки) Покупатель оплачивает повторную доставку в соответствии с тарифами Продавца.
Внимание! Также у Вас есть возможность самовывоза из любого торгового зала и филиала нашей сети магазинов.
Не стесняйтесь связаться с нами по телефону, электронной почте или просто отправьте нам сообщение. +7-(383)-221-11-21 |
Быстрый поиск |
ИнформацияСпециальные предложения Новости О компании Вакансии Адреса магазинов Персональные данные |
ПокупателямМои покупки Доставка Способы оплаты Услуги подключения Для юридических лиц Правила дист. торговли |